Фотографии Минского метро
Главная


Фотографии станций:




Метро

Минское метро появилось в 1984г. Метро само по себе неглубокое. Поезда минского метрополитена по внешнему виду ничем не отличаются от поездов метро в любом другом городе бывшего СССР. В настоящее время в Минском метрополитене две лини с 23 станциями. Первая линия минского метро называется «Московская», вторая – «Автозаводская». Московская линия метро пересекает город с запада на восток. Основная ее часть пролегает под главной улицей столицы – проспектом Скорины. Автозаводская линия соединила спальные районы северной части города с крупными заводами на юге Минска. Центральная станция и она же станция пересадки - Октябрьская/Купаловская.

Минское метро считается основным городским общественным транспортом. Ежедневно столичный метрополитен перевозит свыше миллиона пассажиров. На сегодняшний день это один из самых удобных и быстрых способов перемещения по городу.

Возведение первой линии метрополитена от станции «Институт культуры» до станции «Московская» было начато в конце 1977 г. 30 декабря 1990 года накануне Нового года была открыта 2-я линия минской подземки, которая связала западную часть города с промышленной зоной его юго-восточной части. Были открыты станции «Тракторный завод», «Пролетарская», «Первомайская», «Купаловская», «Немига» и «Фрунзенская».

минское метро схема

 

Первые составы в Минском метрополитене начали своё движение по тоннелям в июне 1984 года.

Количество вагонов в составе на Московской и Автозаводской линиях разное. На Московской в состав входит 5 вагонов (с 1 сентября 2002 года), до 2002 ходили составы из 4 вагонов. На Автозаводской с момента открытия (1990 год) ходили составы из трёх вагонов. В теперешнее времени ходят составы из 4 вагонов.

Фотографии станций:

Московская

Автозаводская

Третья линия Минского метрополитена.

Третья линия Минского метрополитена соединит южные и северные районы столицы с центром. Первый участок из четырех станций планируется открыть в 2017 году. Здесь будет создан так называемый транспортный треугольник, что позволит разгрузить действующий пересадочный узел "Купаловская" - "Октябрьская". С открытием нового участка метро появятся дополнительные пересадочные узлы "Фрунзенская" - "Юбилейная" и "Площадь Ленина" - "Вокзальная". Всего же третья линия включает семь станций: "Слуцкий Гостинец" (пересечение ул. Кижеватова и ул. Корженевского), "Неморшанский Сад" (пересечение ул. Кижеватова и ул. Осиповичской), "Аэродромная" (на территории бывшего аэропорта Минск-1), "Ковальская Слобода" (пересечение ул. Жуковского и ул. Воронянского), "Вокзальная", "Площадь Франтишка Богушевича", "Юбилейная Площадь".

Станции будут располагаться неглубоко. Работы по возведению павильона станции "Площадь Франтишка Богушевича" не затронут территорию исторической застройки в переулке Северном. На станции "Вокзальной" предполагается оборудовать наземный вестибюль по аналогии с московским метрополитеном.

 

При заимствовании материалов сайта для инет-проектов активная ссылка на сайт http://minsk.viptop.ru обязательна

Электронная почта: jeenby@mail.ru